План работы школы на 2017-2018 учебный год

 

 

План работы ЧОУ школы "Эврика" на 2017-2018 учебный год (ознакомиться)

 

Циклограмма работы ЧОУ школы "Эврика" на 2017-2018 учебный год (ознакомиться)

 

План работы ЧОУ школы "Эврика" по противодействию коррупции на

2017-2018 учебный год (ознакомиться)

 

Стратегические цели и задачи школы на 2015-2018 уч. г.

 

     Цель 1.   Достижение новых результатов обучения в условиях реализации ФГОС на уровнях дошкольного, начального, основного образования

 

2015-16 уч. г.

     Цель: сформировать регулятивные и познавательные универсальные способы действий у обучающихся 2-7 классов

        на среднем (базовом) уровне у 100%;

        на повышенном у 46% .

     Задачи:

   - разработать и внедрить систему контрольно-измерительных материалов для определения  уровня сформированности РУУД на уровнях начального и основного общего образования;

   - скорректировать и внедрить программу мероприятий для формирования познавательных универсальных способов действий для обучающихся 1-4 классов;

   - скорректировать и внедрить Подпрограммы  «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности», «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» Основной образовательной программы основного общего образования  для обучающихся 7 класса;

   - разработать систему диагностических материалов (критерии, показатели, инструментарий) для определения уровня профессиональной компетентности педагогов;

   - разработать систему мероприятий по обучению педагогов системно-деятельностному подходу как основному инструменту педагогического труда.

 

     Цель: формирование  у  детей  дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения  ими   дошкольного образования.

     Задачи:

   - разработать и внедрить систему мероприятий по формированию предпосылок универсальных способов действий для воспитанников подготовительной группы дошкольной подготовки;

   - разработать и внедрить систему индивидуальных и коллективных форм деятельности по развитию саморегуляции и произвольности детей средней и старшей группы дошкольной подготовки.

 

2016-17 уч. г.

     Цель: сформировать регулятивные и познавательные универсальные способы действий у обучающихся 2-7 классов

        на среднем (базовом) уровне у 100%;

        на повышенном у 50% .

     Задачи:

   - скорректировать и внедрить КИМы и систему мероприятий по формированию познавательных и регулятивных  универсальных способов действий для обучающихся  1-7 классов в соответствии с полученным анализом работы школы за 2015-2016 уч. г.;

   - скорректировать и внедрить Подпрограммы  «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности», «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» Основной образовательной программы основного общего образования  для обучающихся 8 класса;

   - скорректировать и внедрить систему диагностических материалов (критерии, показатели, инструментарий) для определения уровня профессиональной компетентности педагогов;

   - реализовать систему мероприятий по обучению педагогов системно-деятельностному подходу как основному инструменту педагогического труда.

 

     Цель: формирование  у  детей  дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения  ими   дошкольного образования.

     Задачи:

   - скорректировать и внедрить систему мероприятий в подготовительной группе для формирования универсальных способов действий в соответствии с полученным анализом работы школы за 2015-2016 уч. г.;

   - обеспечить положительную динамику развития саморегуляции и произвольности у дошкольников средней и старшей группы.

 

2017-2018 уч. г.

     Цель:  сформировать регулятивные и познавательные универсальные способы действий у обучающихся 2-7 классов

        на среднем (базовом) уровне у 100%;

        на повышенном у более 50% .

     Задачи:

   - скорректировать и внедрить Подпрограммы  «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности», «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» Основной образовательной программы основного общего образования  для обучающихся 8 класса;

   - провести анализ  работы педагогического коллектива по формированию  познавательных и регулятивных универсальных способов действий для обучающихся;

   - провести анализ результатов диагностики уровня профессиональной компетентности педагогов провести анализ по реализации системы мероприятий по обучению педагогов системно-деятельностному подходу как основному инструменту педагогического труда.

 

     Цель: формирование  у  детей  дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения  ими   дошкольного образования.

     Задачи:

   - оценить эффективность работы педагогов подготовительной группы по формированию предпосылок УУД  дошкольников;

   - оценить динамику формирования  предпосылок универсальных способов действий обучающихся группы дошкольной подготовки;

   - оценить эффективность работы педагогов по внедрению системы индивидуальных и коллективных форм деятельности  для развития произвольности детей средней и старшей групп;

   - провести анализ результатов обеспечения условий для развития саморегуляции и произвольности у дошкольников средней и старшей группы.

 

     Цель 2. Достижение новых результатов воспитания и социализации обучающихся на всех уровнях образования

 

2015-16 уч. г.

     Цель:  сформировать ценностное отношение к жизни на основе принципов экологии и здоровьесбережения у 75%

     Задачи:

   - скорректировать и внедрить КИМы по определению уровня сформированности ценностного отношения к собственному здоровью и качеству окружающей среды;

   - разработать и внедрить  систему мероприятий, обеспечивающую рациональную двигательную активность обучающихся школы в течение рабочей недели;

   -разработать систему мероприятий по проведению совместной просветительской  деятельности школы, семьи и др. субъектов общественной жизни.

 

2016-17 уч. г.

     Цель: сформировать ценностное отношение к жизни на основе принципов экологии и здоровьесбережения у 80%

     Задачи:

   - скорректировать систему  рациональной двигательной активности обучающихся школы в течение рабочей недели в соответствии с результатами диагностики;

   - скорректировать систему мероприятий по проведению совместной просветительской  деятельности школы, семьи и др. субъектов общественной жизни в соответствии с результатами диагностики.

 

2017-18 уч. г.

     Цель: сформировать ценностное отношение к жизни на основе принципов экологии и здоровьесбережения у   90% учащихся.

     Задачи:

   - оценить динамику процесса формирования экологической и здоровьесберегающей культуры обучающихся;

   - оценить динамику степени включенности родителей и др. субъектов общественной жизни в процесс формирования ценностного отношения  к жизни на основе принципов экологии и здоровьесбережения;

   - обобщить опыт работы классных руководителей и учителей по формированию ценностного отношения  к жизни на основе принципов экологии и здоровьесбережения.

 

Цели функционирования

Цель 1. Обеспечить качество обученности уч-ся:
             на I уровне образования - 70%;
             на II уровне образования - 54%
             на III уровне образования - 60%.

Цель 2. Сохранить физическое развитие на достигнутом уровне не менее чем у 70 % учащихся.

Цель 3. Сформировать первоначальные  профессиональные намерения и интересы у 90% учащихся 9-11 классов.

Цель 4. Обеспечить дополнительным образованием не менее 72% учащихся.


Дата последнего обновления страницы 21.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»