III триместр
04.03.21
Всемирный День Инженерии для Устойчивого Развития
4 марта 2021 года ученики 6 класса ЧОУ школы «Эврика» Лисков Владимир, Трутень Илья, Краснов Георгий и Кондратьев Ярослав под руководством учителя информатики Кашиной Татьяны Сергеевны приняли участие в турнире «Инженерное наследие». Турнир посвящен всемирному дню инженерии для устойчивого развития. Проводится при поддержке: Национального координационного центра сети ассоциированных школ ЮНЕСКО в России, Консорциума по развитию школьного инженернотехнологического образования в Российской Федерации, Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга.
Турнир был распределен на несколько этапов:
1 тур «Со знанием дела: инженерия в исторической перспективе», команда выполняла игровые задания на разные темы:
• «Знаменитые изобретатели и великие инженеры»
• «Секреты Петропавловской крепости»
• «Простые механизмы»
• «Как работали соха и топор»
• «Архитектурные стили»
• «Карта объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО»
2 тур «Креативные идеи для сохранения индустриального наследия», в режиме онлайн создавали общую стенгазету по теме «Промышленный туризм», ребята работали с учениками других школ России из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов
После чего ребята приняли работу в работе мастерской «Камень в архитектуре Санкт-Петербурга» с преподавателями горного университета Санкт-Петербурга, поговорили о различных горных породах, об использовании горных поход в строительстве зданий Санкт-Петербурга.
По итогам проделанной работы ребята заняли 3 место среди 43 школ России. Поздравляем наших участников и желаем им дальнейших побед.
Кашина Татьяна Сергеевна, учитель информатики











04.03.21
Письмо Чарльза
Очередное «звездное» письмо пришло в школу «Эврика» в рамках международного проекта «Пишем знаменитостям». Официальный представитель Принца Уэльского Чарльза ответил ученикам 7 класса, передав личный привет и наилучшие пожелания от Его Высочества. Коллекция уникальных писем растет, а у ребят рождаются далеко идущие планы и новые идеи по поводу развития проекта!