Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
План работы школы

 

 

План работы ЧОУ школы "Эврика" на 2018-2019 учебный год (ознакомиться)

 

Циклограмма работы ЧОУ школы "Эврика" на 2018-2019 учебный год (ознакомиться)

 

План работы ЧОУ школы "Эврика" по противодействию коррупции на

2018-2019 учебный год (ознакомиться)

 

План мероприятий по защите персональных данных в ЧОУ школе "Эврика" (ознакомиться)

 

План проведения контрольных мероприятий по выполнению требований в обдасти защиты персональных данных в ЧОУ школе "Эврика" (ознакомиться)

 

Стратегические цели и задачи школы на 2018-2021 уч. г.

 

     Цель 1. Обеспечение новых образовательных результатов обучающихся на уровнях начального, основного, среднего образования в соответствии с их возможностями и потребностями. 

 

2018-19 уч. г.

     1.1. Повышение уровня математической компетентности в решении не менее 50% заданий повышенного уровня по предметам естественно-математического цикла у 50% выпускников начального общего уровня образования, у 30% выпускников основного и среднего общего уровня образованиясформировать регулятивные и познавательные универсальные способы действий у обучающихся 2-7 классов

     Задачи:

   - скорректировать систему контрольно-измерительных материалов для определения уровня математической компетентности в решении заданий повышенного уровня по математике на уровнях начального образования, по математике, физике на уровнях основного, среднего общего образования;  

   - систематизировать комплекс компетентностных заданий повышенного уровня сложности для обучающихся начальных классов, направленных на развитие вариативности мышления;

   - систематизировать комплекс текстовых практико-ориентированных задач с экономическим содержанием повышенного уровня сложности для обучающихся 5-11-х классов;   - разработать систему диагностических материалов (критерии, показатели, инструментарий) для определения уровня профессиональной компетентности педагогов;

   - разработать и внедрить систему мероприятий по обучению 50% педагогов эффективным методам и приемам решения заданий повышенного уровня сложности по математике и физике для обучающихся.

 

     1.2. Обеспечение доступности качественного образования с учетом потребностей и возможностей обучающихся на уровнях начального, основного, среднего общего образования средствами электронного обучения и дистанционных технологий.

     Задачи:

   - разработать и внедрить в учебный процесс механизмы информационного обеспечения с целью реализации образовательных программ всех обучающихся с учетом их потребностей и возможностей;

    - повысить профессиональные компетентности педагогов в соответствии с требованиями профстандарта;

  - повысить эффективность принятия управленческих решений, направленных на рост качества образования обучающихся школы по предметам естественно-математического цикла, используя информационные системы ( в т.ч. МСОКО).

 

2019-20 уч. г.

     1.1. Повышение уровня математической компетентности в решении заданий повышенного уровня по предметам естественно-математического цикла у 55% выпускников основного общего уровня образования, у 35% выпускников среднего общего уровня образования.

     Задачи:

   - внедрить систему контрольно-измерительных материалов для определения уровня математической компетентности в решении заданий повышенного уровня по математике на уровнях начального образования, по математике, физике на уровнях основного, среднего общего образования;

   - внедрить 

       - комплекс компетентностных заданий повышенного уровня сложности для обучающихся начальных классов, направленных на развитие вариативности мышления;   - скорректировать и внедрить систему диагностических материалов (критерии, показатели, инструментарий) для определения уровня профессиональной компетентности педагогов;

        - комплекс текстовых практико-ориентированных задач с экономическим содержанием повышенного уровня сложности для обучающихся 5-11-х классов;

   - внедрить систему мероприятий по обучению 87% педагогов эффективным методам и приемам решения заданий повышенного уровня сложности по математике и физике для обучающихся.

 

     1.2. Обеспечение доступности качественного образования с учетом потребностей и возможностей обучающихся на уровнях начального, основного, среднего общего образования средствами электронного обучения и дистанционных технологий.

     Задачи:

   - продолжить работу по внедрению в учебный процесс механизмов информационного обеспечения с целью реализации образовательных программ всех обучающихся с учетом их потребностей и возможностей;

   - совершенствовать персонифицированную модель повышения квалификации педагогов в соответствии с требованиями профстандарта;

     -  повысить эффективность принятия управленческих решений, направленных на рост качества образования обучающихся школы по предметам гуманитарного цикла, используя информационные системы ( в т.ч. МСОКО).

 

2020-2021 уч. г.

     1.1. Повышение уровня математической компетентности в решении заданий повышенного уровня по предметам естественно-математического цикла у 60% выпускников основного общего уровня образования, у 40% выпускников среднего общего уровня образования.

     Задачи:

   - скорректировать и внедрить Подпрограммы  «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности», «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» Основной образовательной программы основного общего образования  для обучающихся 8 класса;

   - провести анализ  работы педагогического коллектива по формированию  познавательных и регулятивных универсальных способов действий для обучающихся;

   - провести анализ результатов диагностики уровня профессиональной компетентности педагогов провести анализ по реализации системы мероприятий по обучению педагогов системно-деятельностному подходу как основному инструменту педагогического труда.

 

     1.2. Обеспечение доступности качественного образования с учетом потребностей и возможностей обучающихся на уровнях начального, основного, среднего общего образования средствами электронного обучения и дистанционных технологий.

     Задачи:

     -  оценить эффективность внедрения в учебный процесс механизмов информационного обеспечения с целью реализации образовательных программ всех обучающихся с учетом их потребностей и возможностей;

    - проанализировать уровень соответствия компетентностей педагогов требованиям профстандарта;

    - скорректировать планы профессионального развития педагогов в соответствии с требованиями профстандарта;

   - оценить эффективность принятия управленческих решений, направленных на рост качества образования обучающихся школы по предметам естественно-математического цикла, используя информационные системы ( в т.ч. МСОКО)

 

     Цель 2 Формирование у детей дошкольного возраста предпосылки регулятивных УУД на этапе завершения ими дошкольного образования.

 

2018-19 уч. г.

     Задачи:

   - разработать и внедрить систему мероприятий по формированию детской инициативы и самостоятельности;

   - скорректировать и внедрить систему мероприятий по формированию начальных предпосылок поисковой деятельности детей старшей группы дошкольного отделения;

   - скорректировать и внедрить систему мероприятий по формированию проектно-исследовательских умений и навыков детей подготовительной группы дошкольного отделения;

    -  скорректировать и внедрить систему мониторинга динамики образовательных достижений воспитанников;

    -  повысить профессиональные компетентности воспитателей групп дошкольной подготовки в соответствии с профстандартом.

 

2019-20 уч. г.

     Задачи:

   - скорректировать и внедрить систему мероприятий по формированию детской инициативы и самостоятельности;

   - обеспечить положительную динамику включенности детей и родителей в проектно-исследовательскую деятельность дошкольников;

    - оценить эффективность системы мониторинга динамики образовательных достижений воспитанников;

    - оценить эффективность работы педагогов по развитию мелкой моторики рук дошкольников;

    - совершенствовать персонифицированную модель повышения квалификации воспитателей групп дошкольной подготовки в соответствии с требованиями профстандарта.

 

2020-21 уч. г.

     Задачи:

 

   - оценить динамику формирования предпосылок РУУД обучающихся группы дошкольной подготовки;

   - оценить эффективность работы педагогов по организации проектной деятельности дошкольников;

   - скорректировать планы профессионального развития воспитателей групп дошкольной подготовки в соответствии с требованиями профстандарта.

 

     Цель 3. Сформированность социальной ответственности и компетентности у 80% обучающихся 4-11 классов школы.

 

2018-19 уч. г.

      1.1. Сформированность социальной ответственности и компетентности у 65% обучающихся 4-11 классов школы.

      Задачи

      - скорректировать и внедрить КИМы по определению уровня сформированности социальной ответственности и компетентности обучающихся 4-11 классов школы;

      - разработать и внедрить систему мероприятий, обеспечивающих формирование социальной ответственности обучающихся на всех уровнях образования;

      - разработать Положение об ученическом самоуправлении;

      - скорректировать план работы школы по экологическому воспитанию в соответствии с программой проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО».

 

2019-20 уч. г.

      1.1. Сформированность социальной ответственности и компетентности у 73% обучающихся 4-11 классов школы.

      Задачи

      - скорректировать систему мероприятий, обеспечивающих формирование у обучающихся социальной ответственности на различных уровнях образования, в соответствии с результатами диагностики;

      - обеспечить участие родителей, социальных партнеров, представителей образовательного сообщества в системе мероприятий по формированию у обучающихся социальной ответственности и компетентности;

      - принять участие в мероприятиях социальной направленности городского и всероссийского уровня.

 

 

2020-21 уч. г.

      1.2. Сформированность социальной ответственности и компетентности у 80% обучающихся 4-11 классов школы.

      Задачи

      - провести анализ формирования социальной ответственности и компетентности обучающихся;

      - оценить динамику степени включенности родителей и др. субъектов общественной жизни в процесс формирования у обучающихся социальной ответственности и компетентности;

      - обобщить опыт работы педагогического коллектива по формированию социальной ответственности и компетентности обучающихся.

 


Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"